Сеть магазинов «Магнит» начала ребрендинг маркетплейса KazanExpress. Платформа будет работать под названием «Магнит Маркет», пишет издание Shopper’s со ссылкой на пресс-службу компании.

Коралловый цвет в дизайне маркетплейса по задумке должен отсылать к фирменному красному самого «Магнита». Желтый, белый и графитовый «создадут узнаваемое сочетание», которое выделит бренд на фоне конкурентов.

В основу айдентики заложили идею «движения и скорости». Концепция отражает преимущество «Магнит Маркета»: бесплатную доставку на следующий день и возможность забрать товары при походе за продуктами. 

Ребрендинг разрабатывали при участии агентства Linii. В едином стиле оформят сайт, приложение, пункты выдачи заказов, автопарк и внутренние сервисы маркетплейса, уточнили в «Магните».

   

О том, что «Магнит» купит KazanExpress для запуска «Магнит Маркета», стало известно в октябре 2023 года. В феврале 2024-го ретейлер открыл первый пункт выдачи под новым брендом в Казани.

источник: Shopper’s