Российский ретейлер одежды Limé будет открывать зоны кафе в магазинах, написала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости. В компании от комментариев изданию отказались.

С начала года бренд запускает точки площадью по 2–2,5 тысячи квадратных метров — до этого его объекты занимали 400–500 квадратных метров, подчеркнул «Ъ».

В сентябре также учредили ООО «Лайм кафе» — его основным видом деятельности указаны услуги общественного питания. В юрлице 80 % получила Ирина Хохлова, а еще 20 % — управляющее Limé ООО «Стиль трейд» (им владеет Дмитрий Хохлов).

   

До ухода из России магазин с кофейней открыл японский бренд Uniqlo в феврале 2022 года. Совместная с компанией ABC Coffee Roasters точка расположилась в ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве.

Источник: «Коммерсантъ»