Организаторы конференции для малого и среднего бизнеса «Ток», которая пройдет 23 ноября на «Хлебозаводе» в Москве и 24 ноября онлайн, анонсировали программу.

Всего выступят около 60 спикеров. Программа конференции поделена на три трека: «Стратегии» (развитие и сохранение бизнеса, поиск новых бизнес-решений), «Процессы» (управление внутренними процессами и работа с командой) и «Люди» (инструменты поддержки и роста ресурса основателей).

Выступления ключевых спикеров в каждом направлении пройдут в формате разбора кейсов — предприниматели из разных индустрий поделятся подходами к решению актуальных бизнес-задач и ответят на вопросы участников.

Спикеры:

  • Основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева — «Принципы и опоры Avgvst: на чем строится внутренняя и внешняя коммуникация бренда»;
  • Гендиректор сервиса единого абонемента на спорт и заботу о себе Fitmost Александра Герасимова — «Как растить бизнес в России параллельно с запуском международного проекта»;
  • Создатель бренда посуды и товаров для быта DVKB Михаил Жаглин — «Продажи с человеческим лицом»;
  • Соосновательницы кафе с завтраками Eggsellent Светлана Михалева и Полина Юрова, кафератор Никита Фомкин, владелец книжного магазина «Подписные издания» Михаил Иванов — «Зачем инвестировать в развитие в кризис»;
  • Глава школы дизайна Bang Bang Education Наташа Климчук — «Хочу управляющего директора»;
  • Исполнительный директор «Кухни на районе» Катя Павлинцева и руководитель клиентского сервиса Aviasales Неждана Шкулова — «Когда клиентский сервис — не только поддержка»;
  • Создательница бренда одежды NNedre Нелли Недре — «Как находить опоры для команды и перестраивать работу в турбулентные периоды»;
  • Основатель бистро, бара и пекарни «Футура» Илья Литвяк — «Ценностный каркас и как он помогает компании и команде переживать кризисы»;
  • Художественный руководитель лаборатории Gogol School Илья Ромашко и арт-директор Виктория Василина — «Почему мы больше не можем опираться на понятие нормы, и как действовать без готовых ответов».

Кроме того, гостей ждут паблик-токи от Яны Виндзор (бьюти-бренд Windsor’s Soap), Евгения Щепина (сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл»), Максима Пинигина (парусное сообщество «Сила ветра»), Евгения Давыдова (агентство Setters), Данилы Антоновского (сервис поиска психологов «Ясно») и других экспертов.

Также в первый день конференции «Хлебозавод» и проект «Москва глазами инженера» проведут несколько экскурсий об истории и архитектуре завода, а также бизнес-видении его управляющей компании «Х9».

Конференция реализуется при партнерстве банка для предпринимателей и предприятий «Точка» и команды фестиваля Beat Film Festival. Уточнить подробности о программе и купить билет можно здесь. Его стоимость —
от 4 000 рублей.

Источник: представители конференции