Новый логотип «Ростикса» — преемника KFC в России
Компания «Ям Ресторантс Раша», владевшая в России ресторанами быстрого питания KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic’s и его нового логотипа.
В заявке сказано, что товарный знак позволит готовить и продавать блюда из курицы, а также картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, напитки и другое. Также под брендом можно будет открыть кафе и рестораны самообслуживания.
Кроме того, компания зарегистрирует бренды «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», а также «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет».
Ранее американский холдинг Yum! Brands, которому принадлежит сеть быстрого питания KFC, продал бизнес в России.
Фастфуд переименуют в «Ростикс» — так назывался легендарный предшественник KFC, который работал в России до 2011 года.
Источник, фото: АГН «Москва»