«Это реально собакен пишет? Капец он умный»
Реакция соцсетей на рекламу лакомств для животных от пуделя Груши
В конце ноября «Яндекс Лавка» выпустила лакомства для домашних питомцев. Лицом рекламной кампании стал той-пудель по кличке Груша — собака, которая завирусилась в интернете еще осенью 2021 года.
У пуделя есть аккаунты в соцсетях: Груша публикует забавные тиктоки, рассказывает о своей жизни (например, недавно ей исполнилось* шесть лет!) и иногда что-то рекламирует.
Сейчас Груша начала продавать «лакомпства» (да, Груша часто пишет с опечатками) для кошек и собак. И стоит признать: получается у нее это весьма мило! «Большой Город» собрал реакцию пользователей соцсетей на новую рекламную интеграцию со звездным той-пуделем.
* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена
ФОТОГРАФИИ: «Яндекс Лапка»