«Августник» — ежегодный журнал о моде от бренда Avgvst
Ювелирная марка Avgvst выпустила ежегодный журнал «Августник». Над дизайном обложки работал художник Дмитрий Кавка.
Новый номер называется «Yes?/No?/Why Not?». Выпуск исследует непримиримые дуальности, а также пытается найти общее между противоположностями и услышать другую сторону.
«Я думаю о светящемся многомерном помпоне мира будущего. Мира, где у каждого есть право на свою правду, какой бы она ни была. В этом мире новому, возмутительному, не похожему на прежнее или не совпадающему с нашим мнением мы говорим: «А почему бы и нет?» — объяснила задумку выпуска основательница и креативный директор Avgvst Наташа Брянцева.
Авторами журнала стали главный редактор российских изданий Harper’s Bazaar и Tatler Шахри Амирханова, главный редактор сайта Fott Юлия Выдолоб, журналист и редактор Ася Зольникова, популяризатор науки Ася Казанцева и многие другие.
Стоимость журнала — 2 860 рублей. Его можно купить на сайте и в магазинах Avgvst, а также в московском книжном Lebigmag, петербургском магазине «Подписные издания», екатеринбургском выставочном центре «Ельцин Центр» и казанском центре современной культуры «Смена».
Кольцо «Yes/Why Not»
К выходу «Августника» бренд создал специальную версию кольца-перевертыша «Yes/No». На одной его стороне написано «Yes», а на другой вместо «No» — «Why Not». Кольцо выйдет ограниченным тиражом.
источник, фотографии: представители бренда