Кикшеринговый сервис «Юрент» и бренд одежды «Антон Лисин» запустили совместную коллекцию, вдохновленную автомобильной эстетикой и наклейками для легковых и грузовых машин.

В линейку вошли худи, футболки и кепки. На худи изображены волк и обращение к тем, кто не любит двухколесный транспорт, а на футболке — девушка с самой современной моделью электросамокатов сервиса.

В основе коллаборации брендов лежит идея о том, что ненавидеть какое-либо явление могут те же люди, которые им пользуются, рассказали представители «Юрента».

Худи обойдется в 8 000 рублей, футболка — в 3 600, а кепка — в 2 900. Купить товары можно здесь.

 

Презентация коллекции состоится 19 октября, в 19:00, в Москве по адресу: ЦСИ «Винзавод», стр. 22, ТЦ «Шува». Вход свободный.

Источник и фото: пресс-служба компании «Юрент»