Компания Lamoda в апреле запустит собственные марки одежды Nume и Mademan. Под первой будут выпускаться женские повседневные вещи, а под второй — мужские, выяснила газета «Коммерсантъ».

В коллекцию для женщин войдут более 300 моделей, включая аксессуары и обувь. Мужская будет состоять из 200 позиций. Товары будут продаваться в среднем ценовом сегменте, производством займутся фабрики в Турции и Китае.

ООО «Купишуз», управляющее Lamoda, уже подало заявки на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose и Renew. Как они будут использоваться, компания не сообщила.

Опрошенные «Ъ» эксперты считают, что выпуск частных марок — «логичный шаг» для мультибрендового продавца. Вдобавок к этому у Lamoda уже есть собственные офлайн-магазины, через которые она в теории может продавать и новые товары, не тратя деньги на аренду дополнительных залов.

   

В мае 2023 года Lamoda запустила линейку товаров для дома Lamoda Home. В декабре компания открыла первые магазины Lamoda Sport со спортивной одеждой и обувью, в том числе ушедших Adidas, Puma и Reebok.

Источник: «Коммерсантъ»