Новая Москва

​10 железных правил про корпоратив и еще одно

​10 железных правил про корпоратив и еще одно

Перед Новым годом модно писать о корпоративах. После изучения 15 статей о работе, карьере и успехе были найдены вот такие 10 основных правил поведения на коллективном празднике.


1. Нельзя отказываться от участия в мероприятии

Скорее всего, вас уволят. В лучшем случае никто и никогда больше не скажет вам ни слова, считая вас занудой и чудаком. И вообще, на корпоратив пускают, ставя галочки напротив фамилий в списке. И конечно же, корпоратив — это просто способ начальства еще раз заставить вас работать, а не подарок или попытка поощрить сотрудников. Умрите, но идите. Даже если вы не пьете, не курите, ненавидите людей и работаете только с цифрами. И даже юбилей бабушки не оправдает вашего отсутствия.


2. Опаздывать на вечеринку с коллегами так же ужасно, как на работу

Если вы до сих пор сидите на работе и верстаете презентацию для завтрашней встречи с клиентом, пора бросать, а иначе опоздаете на корпоратив. И вообще, не ходите на работу в день корпоратива — застрянете в пробке или не успеете привести себя в порядок. А если пришли, лучше уж с самого утра быть поближе к ящикам с алкоголем, чтоб отследить, когда они поедут на праздник, и не упустить нужный момент.


3. Не пейте совсем или пейте крайне мало

Да, бутылки алкоголя куплены только для того, чтобы на них смотрели. Потерпите! Напьетесь дома.


4. Забудьте о вызывающих нарядах, ботфортах и оранжевой помаде

Лучше уж купите себе фрак. Нет, фрак — это слишком вызывающе. Пиджак будет уместнее и никому не бросится в глаза. Главное — чтобы ничто в вас не могло стать поводом для обсуждения. Короче, наденьте плащ-невидимку. Нет, нельзя плащ-невидимку — тогда все будут обсуждать, куда вы пропали, и вообще уволят вас за то, что вы не пришли.


5. Говорить о работе на корпоративе — дурной тон

Вот это в самом деле! Вы говорите о работе с друзьями, с любовниками и даже с бабушкой. Но со своими коллегами — ни-ни! Лучше молчите.


6. Танцуйте не откровеннее, чем шаг влево — шаг вправо

Как на школьной дискотеке. Радоваться на корпоративе вообще нельзя. Это может вдохновить кого-то на распускание сплетен.


7. Не уходите с праздника раньше начальства и ни в коем случае не допускайте панибратства с руководителем

Если раньше вы были с начальником на «ты», то самое время перейти на «вы». А для пущей субординации представьте себе, что ваш начальник — профессор консерватории.


8. Постоянно думайте, как вы выглядите в глазах окружающих

Вас вообще держат на работе только за имидж, а не за то, что вы ценный работник и профессионал.


9. Не флиртуйте

Если вы женщина, то лучше скрыть это на время корпоратива.


10. Не танцуйте на столе и не устраивайте стриптиз

Почему-то это предостережение прямо или намеками есть в каждой статье о правилах хорошего тона на корпоративном вечере. Ну правда, как сдержаться? Это же любой дурак может! Вот я на каждом празднике так делаю. Даже на юбилее бабушки.


Этого совета нигде не было:

Радуйтесь, смейтесь и будьте собой. Ведь совершенно невозможно и даже противопоказано так много времени проводить в месте, где вы зажаты, ни с кем не дружите и постоянно думаете, как бы никто о вас ничего такого не подумал. Общайтесь с начальником. Ходите в идиотских шапках и даже танцуйте гопака, если захочется. Люди. Вокруг вас все живые люди — удивительные, трогательные и немного странные. С ними можно по-честному. Даже в офисе.