Динамо и Аэропорт

Круговорот бриллиантов в природе

Круговорот бриллиантов в природе

Новый магазин ювелирной сети «Регион-Кострома» возле метро «Аэропорт» производит впечатление широтой услуг. Сразу хочется переиначить цитату из Ильфа и Петрова и предположить, что в городе М человек рождается лишь затем, чтобы покупать украшения, ремонтировать их и сдавать в ломбард, собирая деньги на новые…

Украшения в магазине симпатичные, хотя и несколько традиционные. Ювелирный ломбард при магазине тоже вещь традиционная, но писать на вывеске название магазина и слово «ломбард» буквами одного размера – это новая тенденция. В последнее время вообще ломбарды стали привлекать гораздо больше внимания: появились рекламные щиты, объявления в метро, предложения инвестировать в ломбарды и даже карты постоянного клиента. Сказывается необходимость конкурировать с другими кредитными организациями или возрос спрос на услуги.

Судя по статистике, количество ломбардов стремительно возрастало в 1998 году, как результат дефолта, и во время финансового кризиса 2008–2009 года. Всплеску активности ломбардов сейчас есть традиционное объяснение — финансовые трудности населения и новое — желание людей быстро избавиться от ценных вещей. В связи с эмиграцией, например. Однако, количество ювелирных магазинов тоже увеличилось. А значит, у бизнеса большие перспективы.