Войковская

Над малым кольцом МЖД открыт временный путепровод

Над малым кольцом МЖД открыт временный путепровод
@Kirgam

В минувшие выходные произошло давно ожидаемое событие — частично перекрыто движение по путепроводу над малым кольцом московской железной дороги (закрыты 3 полосы из области в центр), и запущен в работу временный путепровод. Общая пропускная способность путепровода сохранена — 3 полосы закрыто, но и временный путепровод также трёхполосный.

Напомним, что решение о реконструкции путепровода 1960 года постройки было принято осенью прошлого года. Экспертиза показала, что путепровод не справляется с возросшими транспортными нагрузками, и к тому же железобетонные конструкции находятся в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, необходимо увеличить пропускную способность подмостовой части путепровода — это связано с реконструкцией малого кольца МЖД.

Веб-камера: http://www.ultranet.ru/page.php?75

Очень интересна организация процесса реконструкции путепровода. Депортамент строительства изначально поставил условие, что на протяжении всех работ движение транспорта должно сохраниться в полном объеме. Таким образом для организации движения на время реконструкции было решено соорудить временный обходной путепровод.

Реконструкция будет проходить в три этапа:

1. Сооружение временного путепровода (из области в центр) пропускной способностью в три полосы (длина путепровода — 225 м, ширина — 13,5 м) Закрытие для транспорта трех полос старого путепровода (из области в центр). Итого 3 полосы из области в центр будут идти по временному путепроводу и одна — по левой части старого. Все 4 полосы из центра в область сохраняются.

2. Демонтаж всей правой части старого путепровода. Сооружение новых опор и пролетов. Переключение движения из области в центр на новую часть путепровода (1 полоса). Все 4 полосы из центра в область сохраняют движение. Итого: 4 полосы из области в центр (3 полосы временного путепровода, 1 полоса нового путепровода), 4 полосы из центра в область (старый путепровод).

3. Демонтаж всей левой части старого путепровода. Сооружение новых опор и пролетов левой стороны. Строительство новой части путепровода (расширение). Полное переключение движения на новый путепровод. Итого: 5 полос из области в центр, 5 полос из центра в область.

Работы планируется завершить в марте 2015 года.

Апдейт: несмотря на то, что чисто технически пропускная способность путепровода полностью сохранена, пробка образуется всё равно — чисто психологически людям требуется время, чтобы понять, что тут происходит, и при виде незнакомых ограждений основная масса водителей сбрасывает скорость. Но это явление явно временное.