Кутузовский проспект

В деле о крушении поезда в метро появилась новая версия

По данным газеты «Коммерсант», в деле крушения поезда в московском метро появилась еще одна версия. Согласно информации издания, причиной аварии могли послужить некие предметы, оказавшиеся под днищем поезда во время его движения. Именно они и оставили подозрительные следы – сколы на бетоне.

«Подозрительные сколы на бетонном основании пути, по которому уложены рельсы, были обнаружены более чем за 50 м до места крушения поезда. Очевидно, что они были оставлены массивным и достаточно твердым металлическим предметом или сразу несколькими из них, которые находились под днищем состава и двигались вместе с ним. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Насколько могли эти предметы спровоцировать крушение, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие».

Машинисты поездов, которых опросило издание, подтвердили, что в ходе движения действительно могут отвинчиваться или отваливаться детали. «Обычно это выясняется уже в депо при осмотре подвижного состава», — утверждает «Коммерсант».

Таким образом, наряду с версией о неисправности стрелки появилась еще одна основная версия. Теперь у нас имеются как минимум две основные версии.