Новая Москва

13 советов офисным работникам для сохранения своего «я» и психического здоровья

13 советов офисным работникам для сохранения своего «я» и психического здоровья

1. Помните, что любая рабочая проблема, паршивое совещание, проигранный тендер и даже отвалившийся по вашей вине заказчик — это чушь собачья по сравнению с настоящими проблемами.

2. Почаще пейте корпоративный чай и не перекусывайте печеньем. А то разлюбите и себя, и печенье.

3. Если вы побаиваетесь шефа и трепещете, когда он проходит за вашей, скрывающей фейсбук спиной, держите у себя под столом его фотографию (шефа, а не фейсбука, найти можно на том же фейсбуке). Периодически приклеивайте к фотографии свои использованные жвачки. (Ему следует вам доверять! Сидеть в фейсбуке или где угодно со спокойной душой — ваше право. Вы же делаете свою работу!)

4. Не работайте там, где нельзя закидывать ноги на стол. Ну или не работайте там, где совсем-совсем некрасиво и нет ни одного окна.

5. Не воспринимайте всерьез претензии своих коллег. Воспринимайте всерьез любовь своей собаки и друзей.

6. Это совсем не стыдно — танцевать в лифте.

7. Это стыдно — делать фотографии в туалетном зеркале. Но если вам от них лучше — делайте!

8. Подружитесь с кем-нибудь из соседнего офиса и из своего офиса. И вообще, что это за работа такая, если на ней не с кем дружить?

9. Избавьтесь от чувства собственной важности. Например, вспомните, что реально крутые люди в офисах не работали. Или что им там было не очень-то, как, к примеру, Кафке.

10. Найдите выход на крышу. Устраивайте там обеденные пикники.

11. Если у вас строгий дресс-код, то хотя бы носите разные носки или ярко-зеленые трусы.

12. Говорите о чем-нибудь, кроме работы. О чем-нибудь вправду интересном.

13. Будьте полезны не только корпорации, но и себе. По вечерам думайте, чему новому научились, что узнали и преодолели в личностном плане.