Атлас
Войти  

Также по теме

Метрополитен передумал делать себе новый имидж

232 миллиона рублей собиралось потратить метро на свой бренд, но сняло заявку в день ее объявления

  • 1640

Московское метро отказалось от проведения конкурса по улучшению имиджа спустя три часа после того, как объявило его.

Сегодня утром стало известно, что метрополитен решил потратить 232 миллиона рублей на брендинг и создание положительного имиджа — предприятие собиралось нарисовать себе новый логотип, заново оформить поезда, сменить форму сотрудникам и, возможно, даже поменять свое название. Соответствующий аукцион был объявлен на сайте госзакупок, однако менее чем через три часа вся информация с портала была удалена с указанием причины: «В связи с технической ошибкой процедура отменена».

В последнее время в метрополитене особенно часто происходили сбои в работе, они были связаны с расцепкой вагонов, задымлением и другими причинами.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter