Атлас
Войти  

Также по теме

В московском метро открылся пилотный виртуальный магазин

Пассажиры смогут приобрести электронику с помощью смартфона


  • 2460

В московском метро открылся пилотный проект виртуального магазина. Эксперимент начали на станции метро «Выставочная».

Витрины виртуального магазина дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Ассортимент «торгового центра» включает компьютеры, фотоаппараты, бытовую технику, аксессуары.

Пассажир может заказать понравившийся товар одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить СМС.

Партнером московского Департамента транспорта выступила торговая сеть Media Markt. Комментируя программу, вице-президент Media Markt Хельмар Шернек заметил: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шопинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия — превосходить ожидания потребителей и быть на острие прогресса». 

В свою очередь, и.о. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сказал: «Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина — это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам».

Магазин будет работать в тестовом режиме до ноября 2013 года. На первом этапе чиновников интересует мнение пассажиров о проекте, на втором в программу будут внесены поправки и коррективы. 

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter