Атлас
Войти  

Также по теме

В Москве появились бар-туры

В городе появилась новая услуга — бар-туры. Незнакомые люди встречаются в оговоренном месте и под присмотром профессионального бармена отправляются в поход по питейным заведениям — известным и не очень

  • 12621
бар-тур
Фотография: Edsel L / flickr

Moscow Bar Tour — сервис, который придумали две подруги — Анна Шпак и Наталья Давыдова. Человек отправляет заявку по почте или оставляет сообщение на странице в фейсбуке, получает через курьера билет (бумажный или, например, в виде рюмки) и приходит в обозначенное место. Там же собираются профессиональный бармен, кто-то из организаторов, фотограф и еще 15–18 человек, настроенных на активный отдых. Бармен осведомляется о предпочтениях и алкогольной выносливости участников, а затем в каждом из 6–10 заведений дает индивидуальные рекомендации: например, предлагает попробовать Pimm's — лимонад на основе одноименного джина, фиалковое вино, «Дыхание Бали» на основе ванильной водки, кайпиринью, которой нет в меню, и прочее.

Сама идея бар-туров появилась не в Москве — подобные сервисы уже существуют в Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Амстердаме и других городах. Предложения компаний несколько отличаются друг от друга в деталях, но в целом сводятся к одному: организованному паломничеству по пабам и барам. Особенность московских бар-туров — меняющийся дресс-код, наличие бармена-гида и экскурсионная часть.

«Все началось с того, что мы собирались небольшой группой друзей и перемещались по барам, — рассказывает Анна Шпак. — Потом Наташа решила применить эту идею для тимбилдинга среди своих коллег. Когда мы ходили, люди вокруг спрашивали: «А что у вас тут такое, можно ли для нас устроить то же самое?» — брали контакты. Так мы провели несколько туров для разных компаний: по случаю дня рождения, девичника и так далее. А недавно попробовали провести первую открытую встречу».

Первый открытый маршрут включал в себя довольно популярные места: бар Strelka, кафе-бар «Продукты», караоке-бар «Руки вверх», ресторан «Бонтемпи», клуб «Маяк», бар «Кетама» и кафе-бар «Леди Джейн». Во второй попали «Деликатессен», «32.05», «Додо», одно новое место, которое организаторы просили не разглашать, «Гоголь», All-Time Bar и «Кетама».

Предполагается, что за время бар-тура участники расширят свою географию питейных заведений, «алкогольный кругозор» и узнают много нового о столичных барах и о городе в целом. А также заведут новые знакомства. Кроме присутствия, от гостей требуется соблюдение определенного дресс-кода. В первый раз это были морские детали, во второй — галстуки-бабочки, в третий — майки-алкоголички с трениками. В опохмелительном туре, по словам организаторов, достаточно будет «похмельной физиономии».

Маршрут следующего бар-тура: Corner Burger, Montalto, буфет Центрального дома литераторов и ряд других заведений (места уточняются).


Входной билет: 800–1 200 р. (включает один бесплатный алкогольный коктейль)

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter