Атлас
Войти  

Также по теме

5 самых интересных стажировок ноября

Лучший способ освоить профессию — это, конечно, практика. БГ начинает следить за самыми перспективными стажировками в московских компаниях. В ноябре — Yandex, Adidas и PricewaterhouseCooper

  • 24704
«Яндекс» «Яндекс»
Eventum Premo Eventum Premo
Digital Design Digital Design
Adidas Adidas
PricewaterhouseCoopers PricewaterhouseCoopers

Стажер в пиар-агентство Eventum Premo

Ведущее пиар-агентство Eventum Premo набирает стажеров для работы в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Если хорошо себя проявить, можно устроиться на работу. Предпочтение отдается кандидатам, отлично владеющим русским языком (знание иностранных языков тоже приветствуется). Также нужно иметь базовые знания в области PR, понимать основные принципы работы в PR, рекламе и маркетинге.

Кто может стать стажером: студенты 3–5-го курса вуза с направлением «связи с общественностью», «реклама», «маркетинг».
Длительность стажировки: от 2 недель до 1 месяца.
Как принять участие: отправить свое резюме по адресу hr@eventum-premo.ru. Резюме должно быть красиво оформлено и отправлено лично в эту компанию. Письма, отправленные рассылкой в несколько мест, агентство не рассматривает. В тексте желательно указать, почему вы хотели бы работать именно здесь.
Условия: полная рабочая неделя, с 11.00 до 18.00 (включая обеденный перерыв), каждый стажер закрепляется за персональным наставником, который будет помогать ему в течение стажировки.

Подробности на сайте.

 
/media/upload/images/yandx.jpg «Яндекс»

/media/upload/images/dd.jpg Digital Design







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter