Атлас
Войти  

Также по теме

9 законов вирусной рекламы

Специалист по рекламе в интернете рассказал БГ, как сделать рекламу, которая загадит ленты любой соцсети

  • 60547
Что такое вирус Что такое вирус
Эмоции Эмоции
Сюжет Сюжет
Саспенс Саспенс
Хронометраж Хронометраж
Аудитория Аудитория
Бюджет Бюджет
Интеграция Интеграция
Искренность Искренность

Эмоциональная реклама IKEA


Первое и главное требование креативной рекламы — она должна вызывать эмоции. Она может быть остроумной, трагичной или будоражить сексуальное воображение. Но она не должна оставить вас равнодушным.

Казалось бы, такое требование можно предъявить к любой рекламе. Но возьмем простой пример — помните джингл сети стоматологий: «Мастер-дент», сеть стоматологий, номер наш един...»

Номер телефона помните? Его знает каждый. Просто потому, что они засрали всем мозг — ведь она звучала отовсюду. В этом смысле любая «тетя Ася приехала» — гораздо эффективнее, чем «Каннские львы». Но, когда мы говорим про интернет и про ролики, которые люди должны добровольно пересылать друг другу, — важно помнить, что люди делятся тем, что вызвало у них эмоции.

 
/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/1.png Что такое вирус

/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/3.png Сюжет







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter