Атлас
Войти  

Также по теме

9 законов вирусной рекламы

Специалист по рекламе в интернете рассказал БГ, как сделать рекламу, которая загадит ленты любой соцсети

  • 60548
Что такое вирус Что такое вирус
Эмоции Эмоции
Сюжет Сюжет
Саспенс Саспенс
Хронометраж Хронометраж
Аудитория Аудитория
Бюджет Бюджет
Интеграция Интеграция
Искренность Искренность

Реклама Virgin Airlines

Сюжет ролика должен иметь постоянное развитие. Телевидение может работать как фон: включил телек, и он что-то там бубнит. В интернете конкуренция за внимание зрителя гораздо выше — у тебя одновременно открыты закладка с почтой, фейсбук, «Вконтакте» и YouTube, звонит телефон и дергает начальник. Как только человеку становится не интересно видео — он его тут же выключает. При этом не обязательно, чтобы в ролике все время кто-то бегал и кого-нибудь убивал. Но логика рассказа должна постоянно развиваться. Каждую следующую секунду что-то должно удерживать зрителя у экрана. Саспенс должен быть постоянным.

 
/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/3.png Сюжет

/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/5.png Хронометраж







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter