Атлас
Войти  

Также по теме

Семь самых популярных текстов на БГ, которые вы, возможно, пропустили

Мы выбрали самые популярные материалы на БГ за последние годы. Из них вы узнаете, нужно ли прогревать машину зимой, как посмотреть свои долги перед выездом за границу, а также о том, какие районы Москвы самые опасные и как правильно заниматься сексом. 


  • 14733
Как проверить свои долги перед выездом за границу
Прогревать машину бессмысленно и вредно
Техника владения
Мэром Москвы до Лужкова был Березовский, настоящая фамилия Сталина — Бронштейн
Где страшно жить: карта опасных районов Москвы
Приватизация российского спорта. Как частные менеджеры выиграли Олимпийские игры
Как будет устроено второе кольцо московского метро

Московская подземка работает на пределе. Достаточно в любой будний день оказаться на Кольцевой линии, чтобы в этом убедиться: очереди в переходах, толпы на платформах, вагоны с утрамбованными в них пассажирами. Городские власти уверены, что проблему решит второе кольцо. БГ разбирался в том, как оно будет устроено.

Второе кольцо (или более формально ТПК — Третий пересадочный контур) станет самой длинной линией московского метро — более 55 км (половина длины МКАД). Оно будет состоять из 28 станций, 16 из которых будут находиться на пересечении с радиальными линиями. На севере ТПК пройдет в одной-двух станциях от первого кольца, на юге расстояние между станциями двух колец будет значительно больше — до 10 км.

Второе кольцо строится участками. Первый будет запущен в эксплуатацию уже в 2016 году, соединив север и северо-запад Москвы. Он насчитывает 6 станций: «Нижняя Масловка» (пересадка на «Савеловскую»), «Петровский парк» (пересадка на «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошёвская» (пересадка на «Полежаевскую»), «Шелепиха» и «Деловой центр» (пересадка на одноименную станцию Калининской и Филевской линий). Далее каждый год будет открываться следующий сегмент, а к 2018 году кольцо замкнется. Предполагается, что до этого времени все готовые участки строящейся линии будут действовать в формате хорд.

Часть тоннелей второго кольца будут прокладывать традиционным способом — при помощи двух проходческих щитов диаметром около 6 м, а часть по европейской технологии — 9-метровым щитом, копая один огромный тоннель с путями посередине. Этот метод в Москве получил название «испанский», поскольку его в Москву привезли проектировщики компании Bustrеn (подробнее об этом можно почитать здесь). Они, к слову, построили в Мадриде около 200 км линий за последние 12 лет.

Читайте далее

 
Приватизация российского спорта. Как частные менеджеры выиграли Олимпийские игры

Как проверить свои долги перед выездом за границу







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter