Атлас
Войти  

Также по теме

Косметический ремонт

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга

  • 24942
Москва Москва
Никита Михалков и Телеканал «Спас» Никита Михалков и Телеканал «Спас»
Студия Артемия Лебедева и Прокурор Студия Артемия Лебедева и Прокурор
Боржоми и Микояновский мясокомбинат Боржоми и Микояновский мясокомбинат
Мегафон и Грушинский фестиваль Мегафон и Грушинский фестиваль
Вино «Арбатское» и «Донстрой» Вино «Арбатское» и «Донстрой»
Сборная России по футболу и Зеленка Сборная России по футболу и Зеленка
Автомобиль «Нива» и ГИБДД Автомобиль «Нива» и ГИБДД
Россия и «Почта России» Россия и «Почта России»
Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал

Мотоцикл «Урал»

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Почти исчезнувший из поля зрения потребителей дешевый советский мотоцикл.

НУЖНО: Превращать его в гордость нации. Позиционировать как единственное наземное транспортное средство в России, экспортируемое на Запад. Продавать его клиентам как точную реплику немецких мотоциклов времен Второй мировой войны. Переводить в премиумную категорию винтажного мотоцикла.

РЕЗУЛЬТАТ: Конкуренция с Harley-Davidson.

Газпром

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Крайне агрессивная корпорация, высасывающая кровь из недр земли, приближающая нас к экологической катастрофе.

НУЖНО: Взять пример с компании British Petroleum, которая не так давно сделала себе ребрендинг и теперь предпочитает, чтобы аббревиатуру BP клиентская масса расшифровывала как Beyond Petroleum. Необходима рекламная кампания против нефти в пользу более экологически чистого и прогрессивного газа. Активное участие в разработках по альтернативным видам топлива и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ: Хоть немного отвлечет общественное внимание от прочих активностей Газпрома.

Первый канал

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Главная государственная пропагандистская машина.

НУЖНО: Не нужно пытаться маскироваться под независимое СМИ, наоборот — показать себя как главную пропагандистскую машину во всей своей имперской красоте и державной мощи. Возможный слоган для рекламной кампании: «Как скажем, так и будет».

РЕЗУЛЬТАТ: По крайней мере, честно.

 
/pix/article/160/5865/r17.jpg Россия и «Почта России»

/pix/article/160/5865/r1.jpg Москва







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter