Атлас
Войти  

Также по теме

Косметический ремонт

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга

  • 24911
Москва Москва
Никита Михалков и Телеканал «Спас» Никита Михалков и Телеканал «Спас»
Студия Артемия Лебедева и Прокурор Студия Артемия Лебедева и Прокурор
Боржоми и Микояновский мясокомбинат Боржоми и Микояновский мясокомбинат
Мегафон и Грушинский фестиваль Мегафон и Грушинский фестиваль
Вино «Арбатское» и «Донстрой» Вино «Арбатское» и «Донстрой»
Сборная России по футболу и Зеленка Сборная России по футболу и Зеленка
Автомобиль «Нива» и ГИБДД Автомобиль «Нива» и ГИБДД
Россия и «Почта России» Россия и «Почта России»
Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал

Никита Михалков

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Деспотичный функционер, пытающийся подмять под себя российскую киноиндустрию.

НУЖНО: Превращать Михалкова в просветленного старца тире великого европейского киноклассика. Лев Толстой meets Микеланджело Антониони. Никита Сергеевич должен уединиться на своей даче на Николиной Горе, принимать там ходоков со всей России. Снимать фильмы руками своих ближайших учеников (например, Филиппа Янковского). Сидеть в кресле-качалке, укрывшись пледом, а вокруг чтобы бегали зайчики.

РЕЗУЛЬТАТ: Можно действительно подмять под себя российскую киноиндустрию.

Телеканал «Спас»

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Запредельно низкорейтинговый телеканал с главным источником дохода в виде православного магазина на диване, где богобоязненная актриса Екатерина Васильева торгует ладанками и крестами. Потенциальная аудитория — 40—50 миллионов человек.

НУЖНО: Позиционировать телеканал как голливудский блокбастер. Межпрограммные заставки в эстетике «Армагеддона», «Страстей Христовых» Мела Гибсона и «Ван Хельсинга». Вместо православного магазина на диване — жития святых с использованием спецэффектов. Телевизионная реконструкция мук адовых и конца света. Хотя это уже не ребрендинг, а перепозиционирование.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Конкуренция с телеканалом СТС за третье место в рейтингах.

 
/pix/article/160/5865/r1.jpg Москва

/pix/article/160/5865/r5.jpg Студия Артемия Лебедева и Прокурор







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter