Атлас
Войти  

Также по теме

Косметический ремонт

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга

  • 24940
Москва Москва
Никита Михалков и Телеканал «Спас» Никита Михалков и Телеканал «Спас»
Студия Артемия Лебедева и Прокурор Студия Артемия Лебедева и Прокурор
Боржоми и Микояновский мясокомбинат Боржоми и Микояновский мясокомбинат
Мегафон и Грушинский фестиваль Мегафон и Грушинский фестиваль
Вино «Арбатское» и «Донстрой» Вино «Арбатское» и «Донстрой»
Сборная России по футболу и Зеленка Сборная России по футболу и Зеленка
Автомобиль «Нива» и ГИБДД Автомобиль «Нива» и ГИБДД
Россия и «Почта России» Россия и «Почта России»
Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал

Боржоми

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Несмотря на довольно качественный брендинг этой минеральной воды, быстро меняющиеся политические условия заставляют задуматься о срочном ребрендинге боржоми.

НУЖНО: Переводить боржоми из сектора продуктов массового потребления в сектор luxury products. Продавать ее не как воду, а как сувенирную продукцию. Договориться об эксклюзивной дистрибуции с компанией Mercury. Поместить бутылки в деревянные футляры. К каждому образцу прилагать сертификат, где будет указан общий тираж данного выпуска (10 000 бутылок), номер конкретной бутылки и номер скважины.

РЕЗУЛЬТАТ: Хоть как-то наладить продажи на территории России.

Микояновский мясокомбинат

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Может быть, и вкусная, но явно не самая полезная мясомолочная продукция.

НУЖНО: Позиционировать колбасу как экологически чистый продукт. От нее должно быть ощущение, что если она и не помогает здоровью, то по крайней мере точно ему не вредит. Главный акцент на этикетке — отсутствие генетически модифицированных организмов и прочей неэкологичной гадости. Также приветствуется участие бренда в различных экологических программах, спонсирование исследований изменения климата, океанических течений и спасения китов.

РЕЗУЛЬТАТ: Резкий рост лояльной аудитории.

 
/pix/article/160/5865/r5.jpg Студия Артемия Лебедева и Прокурор

/pix/article/160/5865/r9.jpg Мегафон и Грушинский фестиваль







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter