Атлас
Войти  

Также по теме

Косметический ремонт

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга

  • 24941
Москва Москва
Никита Михалков и Телеканал «Спас» Никита Михалков и Телеканал «Спас»
Студия Артемия Лебедева и Прокурор Студия Артемия Лебедева и Прокурор
Боржоми и Микояновский мясокомбинат Боржоми и Микояновский мясокомбинат
Мегафон и Грушинский фестиваль Мегафон и Грушинский фестиваль
Вино «Арбатское» и «Донстрой» Вино «Арбатское» и «Донстрой»
Сборная России по футболу и Зеленка Сборная России по футболу и Зеленка
Автомобиль «Нива» и ГИБДД Автомобиль «Нива» и ГИБДД
Россия и «Почта России» Россия и «Почта России»
Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал

Вино «Арбатское»

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Дешевая бормотуха.

НУЖНО: Изменить саму форму бутылки. Разливать вино в красивые двухлитровые оплетенные сосуды по принципу недорогого итальянского кьянти. Ну и сделать наконец более-менее пристойную этикетку.

РЕЗУЛЬТАТ: Превращение дешевого пойла в главное вино для больших вечеринок.

«Донстрой»

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Строительная компания, эксплуатирующая на своих объектах дешевую рабочую силу в виде нелегальных иммигрантов.

НУЖНО: Слабость превратить в силу. Не скрывать это, а, наоборот, демонстрировать. Рекламная кампания в стиле United Colors of Benetton. «Пятнадцать республик — пятнадцать сестер». «На наших стройплощадках трудятся жители со всего Союза». «Мы заботимся о демографическом росте населения России».

РЕЗУЛЬТАТ: Потенциальный рост недовольства среди низкодоходных слоев населения на фоне резкого повышения лояльности в целевой группе высокодоходных руководителей и специалистов.

 
/pix/article/160/5865/r9.jpg Мегафон и Грушинский фестиваль

/pix/article/160/5865/r13.jpg Сборная России по футболу и Зеленка







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter