Атлас
Войти  

Также по теме

Косметический ремонт

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга

  • 24945
Москва Москва
Никита Михалков и Телеканал «Спас» Никита Михалков и Телеканал «Спас»
Студия Артемия Лебедева и Прокурор Студия Артемия Лебедева и Прокурор
Боржоми и Микояновский мясокомбинат Боржоми и Микояновский мясокомбинат
Мегафон и Грушинский фестиваль Мегафон и Грушинский фестиваль
Вино «Арбатское» и «Донстрой» Вино «Арбатское» и «Донстрой»
Сборная России по футболу и Зеленка Сборная России по футболу и Зеленка
Автомобиль «Нива» и ГИБДД Автомобиль «Нива» и ГИБДД
Россия и «Почта России» Россия и «Почта России»
Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал

Сборная России по футболу

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Команда лузеров, которой нечего делать на чемпионате мира.

НУЖНО: Приглашение Гуса Хиддинка на пост главного тренера должно быть лишь первым этапом в ребрендинге команды. Хорошо бы также поменять фирменные цвета и вообще всю форму. Сделать ее в жизнерадостных бразильских цветах. Пригласить парикмахера для наведения дредов, косичек, узорных причесок и прочих наворотов, свойственных звездам мирового футбола.

РЕЗУЛЬТАТ: Если ты выглядишь как Рональдинью, то и чувствуешь себя как Рональдинью. Хотя бы с внутренней мотивацией будет все гораздо легче.

Зеленка

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: А что это такое — зеленка? Зачем это?

НУЖНО: Восстановить забытые традиции. Акцент в ребрендинге — на старинные, проверенные временем методы лечения. Позиционировать по принципу односолодовых шотландских виски, где самое главное в бренде — это традиции, переходящие из поколения в поколение.

РЕЗУЛЬТАТ: Жизнерадостные лица в зеленке на улицах.

 
/pix/article/160/5865/r10.jpg Вино «Арбатское» и «Донстрой»

/pix/article/160/5865/r15.jpg Автомобиль «Нива» и ГИБДД







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter