Атлас
Войти  

Также по теме

Косметический ремонт

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга

  • 24912
Москва Москва
Никита Михалков и Телеканал «Спас» Никита Михалков и Телеканал «Спас»
Студия Артемия Лебедева и Прокурор Студия Артемия Лебедева и Прокурор
Боржоми и Микояновский мясокомбинат Боржоми и Микояновский мясокомбинат
Мегафон и Грушинский фестиваль Мегафон и Грушинский фестиваль
Вино «Арбатское» и «Донстрой» Вино «Арбатское» и «Донстрой»
Сборная России по футболу и Зеленка Сборная России по футболу и Зеленка
Автомобиль «Нива» и ГИБДД Автомобиль «Нива» и ГИБДД
Россия и «Почта России» Россия и «Почта России»
Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал

Автомобиль «Нива»

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Такой же никчемный, как и все остальные отечественные автомобили.

НУЖНО: привлечь к рекламной кампании водителей из горных районов Дагестана, Чечни, Грузии, для которых этот автомобиль — лучшее средство передвижения по непроходимым горным дорогам. Свидетельства ветеранов Чеченской войны о незаменимости этого транспортного средства для ведения боевых действий в условиях высокогорья.

РЕЗУЛЬТАТ: Превращение «нивы» в русский «хаммер».

ГИБДД

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Без комментариев.

НУЖНО: Заменить вызывающих естественное отторжение разъевшихся типов юношами и девушками модельной внешности и одеть их в форму, подчеркивающую достоинства фигуры. Превратить их в сухопутный вариант спасателей Малибу.

РЕЗУЛЬТАТ: Взятки таким образом изжить не удастся — для этого потребовалась бы смена государственного строя, — зато сам процесс коррупции станет вызывать исключительно положительные эмоции, как любая встреча с прекрасным.

 
/pix/article/160/5865/r13.jpg Сборная России по футболу и Зеленка

/pix/article/160/5865/r17.jpg Россия и «Почта России»







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter