Атлас
Войти  

Также по теме

Письмо: Объявление

  • 2040

проект нового БГ работы арт-директора и главного редактора

Если вы когда-нибудь раньше видели журнал «Большой город», вы заметите, что он изменился. В нем не осталось ни одной прежней рубрики, в нем новые герои, авторы, истории и чуть другая интонация.

В эпоху «смерти бумажной прессы», айфонов, айпэдов, айменов, планшетов, лайков, пересылок и перессылок, копипастов и тому подобных супертехнологичных, мегаудобных и сверхъестественных явлений мы будем делать антитехнологичный журнал, помня о сданных в архив сверхнеудобных, мегаобыкновенных, супернеактуальных домашних альбомах, записных книжках, газетах начала позапрошлого века. В пику скуке комфортного и предсказуемого фейсбука с сидящими по другую сторону экрана «френдами» мы будем делать журнал таким, каким видим разговор с друзьями, сидящими за непустым столом в Москве. Этот разговор — нетехнологичный; случайный; свободный; неровный; человечный — настолько же, насколько автоматизирован веб 2.0. Такой разговор всегда оказывается своевременным и современным, вопреки своей нетехнологичности.

картина Георгия Тотибадзе «Свадьба»; фотография Ксении Колесниковой

Новый «Большой город» будет персонажем своего времени и жителем своего города — будет разговором с друзьями и единомышленниками, живущими в отдельно взятое время в отдельно взятом удивительном месте.

Здесь и сейчас за этим дружеским столом помянут жертв теракта, обсудят москвичей, летящих в страну, из которой все бегут , или звонарей и способы борьбы с пробками , расскажут про выставку грузинских фотографов , решат, куда идти на выходных , где брать кредит, купить продукты или снять квартиру…

И самое главное будет сказано где-то в паузах, в интонации.

P.S. На этой странице вы видите репродукцию картины Георгия Тотибадзе. И потому что сегодня об этой картине зашла речь, и потому что она гораздо лучше объясняет то, о чем должен был быть этот текст.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter