Атлас
Войти  

Также по теме

Самый главный дальнобой

Дальнобойщики готовятся протестовать в Москве из-за введения платы за езду по федеральным трассам. У протеста дальнобойщиков нет общепризнанных лидеров, однако БГ удалось выделить семерых человек, выступавших от имени водителей большегрузов

  • 9244
Сергей Гуляев Сергей Гуляев
Александр Расторгуев Александр Расторгуев
Александр Котов Александр Котов
Валерий Войтко Валерий Войтко
Виктор Похмелкин Виктор Похмелкин
Владимир Матягин Владимир Матягин
Игорь Пасынков Игорь Пасынков
Фото: личный архив

Фото: личный архив

Владимир Матягин

Кто это Председатель совета некоммерческого партнерства «Грузавтотранс». Входит в отраслевую коллегию при Комитете по предпринимательству и потребительскому рынку Санкт-Петербурга. Создал и возглавил Комитет по государственной политике в сфере транспорта при петербургском отделении «Деловой России».

Где упоминался «Бумага», Би-би-си, «Фонтанка»


О возможности диалога с властью «В пятницу состоялся совет, на котором я сказал, что диалог с властью найден, нас готовы слушать, готовы принимать претензии на тему сбоев в системе. Были люди, которые предлагали более кардинально действовать, но мы их чуть-чуть осадили.

Мы предлагаем «Платону» ввести мораторий на систему. Дождаться, пока все приборы будут выпущены, потому что раньше нам сказали, что их выпустят только к концу 2016 года, а до тех пор нужно пользоваться дорожными картами, но это неудобно. Мы предлагаем начать полномасштабное тестирование системы вместе с перевозчиками. В этот период времени создать рабочие группы для проработки нюансов. Тестировать нужно в течение года, а может быть, двух. Еще одно из предложений: перенести систему взимания платы на грузоотправителя или заказчика. Кроме того, нужно провести анализы и понять, какая цена действительно соответствует ущербу дороге. Потому что на сегодняшний день цифры, на мой взгляд, взяты с потолка».

24 ноября, «Бумага»


О невозможности отмены «Платона» «На сегодняшний момент мы можем констатировать, что система «Платон» запущена, ее не отменят. Конечно, можно искать способы отмены, и есть законные основания, как это можно сделать, но я считаю, что это нужно делать в юридической плоскости, а не на улицах покрышки жечь.

Подвижки есть, а то, что систему ввели в строй и она должна функционировать, — это свершившийся факт. Есть, конечно, перебои, об этом сегодня мы говорили и с перевозчиками, которые приводили примеры. На это мы ответили, что и машина тоже может ломаться, тем более если она изначально сырая. Но я был у них в колл-центре, мы смотрели на процесс — там много работают, и я надеюсь, что доведут все до ума».

28 ноября, Би-би-си

 
/media/upload/files/d5.png Виктор Похмелкин

/media/upload/files/d7.png Игорь Пасынков







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter