Атлас
Войти  

#Робот

Горячие линии Москвы начал прослушивать робот

На горячих линиях столицы запустили робота, распознающего хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей, сообщается на сайте столичного правительства.

Он отслеживает грубые слова, хамство и разговоры на повышенных тонах. Если система выявит это, то подает сигнал, после чего к разговору подключается «более опытный сотрудник колл-центра — супервизор».

Сервис сравнивает изменения голоса оператора с «единой эталонной фонограммой». Если голос сотрудника колл-центра будет отличаться, в частности, казаться болезненным или уставшим, то оператора не допустят к работе. «Перед началом смены каждый сотрудник проходит жесточайшую проверку эмоционального, психологического и физического состояния», — заверили в мэрии.

Сейчас в Москве есть около 30 горячих линий, самая популярная из которых позволяет записаться к врачу.

  • 919
Поделиться:

18 января 2016

www.mos.ru



Также по теме

Предложение сделать площадь парковой зоной заняло только второе место

Радиостанция нарушила закон «О рекламе», решается вопрос о возбуждении административного дела







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter