Бренд одежды Limé теперь выступает партнером направления медиации дома культуры «ГЭС-2». Компании планируют объединить усилия по поддержке культурного производства и исследованию моды.

В апреле Limé и «ГЭС-2» запустили исследование униформы работников культурной институции в России и мире: кураторов, экскурсоводов, музейных смотрителей и волонтеров.

В мае состоится опен-колл для дизайнеров, которые на основе результатов исследования создадут эскизы атрибутики для медиаторов дома культуры. Победитель доработает проект совместно с командами Limé и «ГЭС-2». Готовые изделия передадут медиаторам.

Кроме того, летом в «ГЭС-2» появится поп-ап-магазин Limé, в котором можно будет купить совместный мерч компаний. В течение года ассортимент планируют обновлять.

 

Как устроена работа медиатора

 

Источник и фото: пресс-служба «ГЭС-2»