Финский производитель телеком-оборудования Nokia впервые почти за 60 лет обновил логотип. Об этом сообщается на сайте компании.

«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и цели. Он был разработан как символ сотрудничества», — говорится в пресс-релизе.

Культового шрифта Yale Blue, который ассоциировался с Nokia все эти годы и слоганом «Connecting People», больше нет. Обновленное лого состоит из пяти фигур, образующих название компании.

Также изменилась цветовая гамма: теперь буквы белые, а фон может быть любой. В Nokia объяснили редизайн тем, что стремятся избавиться от устойчивых ассоциаций с мобильными телефонами.

«Мы хотим перезапустить бренд и уделить больше внимания 5G-сетям и промышленной цифровизации», — заявил главный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк.

Источник, Фотографии: Nokia