Облачная платформа Yandex Cloud обновила сервис для управления проектами и контроля за выполнением задач Yandex Tracker. Рассказываем о главных изменениях.

Что нового появилось в сервисе:

  • У каждого клиента теперь есть стартовая страница, которую можно настраивать под себя: например, добавлять виджеты, чтобы отслеживать перечень рабочих задач, статистику их выполнения или оставлять заметки (раньше при входе в Yandex Tracker клиенты видели только список всех задач команды);
  • Администраторам разрешили настраивать доступы к Tracker для всего отдела компании сразу. Для этого клиентам нужно зарегистрироваться как группа в облачном офисе «Яндекс 360»;
  • Пользователи смогут писать задачи сразу во вкладке «Доска» и зоне планирования — вкладке «Бэклог». Также есть условия, при которых они будут добавляться или удаляться с доски автоматически.
  • В мобильном приложении стала доступна сортировка и группировка задач по типу, очереди, исполнителю или дедлайну. Кроме того, клиенты смогут использовать фильтры, установленные в веб-версии.

Подробнее обо всех изменениях можно почитать тут.

источник: Yandex Cloud