Цифровая экосистема МТС проведет полномасштабный ребрендинг 30 марта. Компания откажется от яйца на логотипе: теперь в квадрате красного цвета останутся только буквы М, Т и С.

По словам президента компании Вячеслава Николаева, новое лого начнут использовать для основного предложения. В случае с брендами (например, «МТС-авто» и «МТС-музыка») у полного квадрата будут отрезать уголок, на который поместят название направления. Слоган экосистемы остался прежним: «Быть лучше каждый день».

Компания уже некоторое время использовала логотип без яйца, отметил Николаев. Исследования показали, что у клиентов МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.

Молодежь считает старое лого «чем-то олдскульным, классическим, стабильным», говорит Николаев, но компания изменилась и перестала быть только телекоммуникационным оператором.

По данным газеты «Ведомости», на разработку логотипа и рекламную кампанию МТС может потратить до миллиарда рублей. Всего на ребрендинг потребуется около года или полутора лет, считает управляющий партнер агентства Depot Алексей Андреев.


В последний раз компания провела крупный ребрендинг в 2006 году. Тогда буквы МТС GSM на желтом фоне заменили на привычное белое яйцо с красной надписью МТС.

В 2019-м компания поменяла слоган «Ты знаешь, что можешь!» на «Быть лучше каждый день» и перешла к красному яйцу на белом фоне.

Источник: «РБК»