Российские онлайн-кинотеатры раскрыли выручку от продажи контента собственного производства (originals) на сторонние площадки. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на исследование компании J’son & Partners Consulting.

5,1

миллиарда рублей

заработали видеосервисы на продаже оригинального контента

В исследовании участвовали сервисы «Кинопоиск», «Иви», Start, more.tv и «Смотрим». При этом площадки Premier, Okko и Kion не стали предоставлять данные по выручке, поэтому пока цифры носят «иллюстративный» характер, отметили в J’son & Partners Consulting.

Число оригинальных проектов, выпущенных в 2022 году, возросло
до 89 (в 2021-м — 87). Лидером по выручке от лицензирования собственного контента оказался Start. За год сервис снял 20 проектов и заработал на них
2,25 миллиарда — 44 % от выручки всех онлайн-кинотеатров, рассказал гендиректор компании Дмитрий Гудумак.

По итогам прошлого года объем всего рынка видеосервисов сократился почти на 13 %, до 86,25 миллиарда рублей. В эту сумму вошли показатели по выручке онлайн-кинотеатров, видеоплатформ социальных сетей, агрегаторов контента и инфосервисов.

источник: «Ведомости»