Зарубежные бренды, которые покинули Россию или приостановили бизнес в стране после начала спецоперации, понесли миллиардные убытки. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

до 2 миллиардов

долларов

могли потерять иностранные бренды из-за ухода из России

При этом для многих международных компаний Россия не была приоритетным рынком, поскольку на нее приходилось не более 3−5 % общей выручки, утверждают собеседники «Ъ».

Самые ощутимые убытки — у шведских сетей H&M и IKEA, а также испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), заявил советник практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслан Петручак. По его подсчетам, совокупно эти бренды потеряли более миллиарда долларов.

Источник: «Коммерсантъ»