В 2022 году продажи бытовой техники и электроники в России заметно снизились. Основные причины падения — сокращение потребительской активности и уход ряда зарубежных брендов, пишет издание «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Infoline.

на 15 %

упали

продажи техники и электроники за год

На фоне ухода из страны многих производителей российские компании начали выводить на рынок собственные торговые марки: «М.Видео — Эльдорадо» запустила Novex и Hi, а Ozon — Hartens. Ретейлеры из Китая и Турции тоже стали активно занимать место иностранных брендов, отметила газета.

Вскоре импортная бытовая техника может подорожать на 10–12 %, предупреждают эксперты. По их словам, цены вырастут из-за того, что с 1 апреля Казахстан ужесточил контроль за поставками в Россию.

источник: «Ведомости»