В онлайн-магазине «Утконос» появился голосовой помощник
В онлайн-магазине «Утконос» заработал голосовой помощник — сейчас он способен обрабатывать около 30% от всех поступающих звонков. В дальнейшем компания рассчитывает увеличить его показатель роботизации до 60%.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК:
- переводит голосовые обращения в текстовый чат-бот;
- уточняет статус уже оформленного заказа, а также его стоимость;
- отчитывается о движении денежных средств;
- помогает связаться с курьером.
В среднем голосовой помощник «Утконоса» тратит на ответ клиенту менее минуты. Сейчас компания занимается усовершенствованием бота — скоро он будет обрабатывает большинство звонков без участия оператора, что позволит сократить время ожидания на линии.