Россияне пожаловались на ограничения операций в британско-литовском банке Revolut. Причиной стало то, что клиенты вовремя не предоставили документы, подтверждающие право на проживание в ЕС.

Как пишет газета Forbes, проблему обсуждают в российских телеграм-каналах в разных странах. Четыре собеседника издания, живущие во Франции и Латвии, подтвердили, что столкнулись с ограничениями банка.

Что говорят источники издания

Россиянин, живущий во Франции, заявил, что за несколько недель до окончания срока действия его долгосрочной визы Revolut запросил документы, позволяющие проживать в ЕС. Банк не принял его разрешение на временное проживание по гуманитарным основаниям и потребовал либо вид на жительство (ВНЖ), либо визу D сроком на 180 дней.

В результате служба поддержки банка ограничила счет клиента в Revolut, а также заблокировала входящие переводы. Россиянин смог тратить только те деньги, которые остались на карте. Меру пообещали отменить, если клиент удовлетворит требования банка.

С проблемой также столкнулись трое россиян, живущих в Латвии. Один из собеседников Forbes сообщил, что его счет ограничили, так как у него нет визы или вида на жительство, другой — что миграционная служба продлила рассмотрение заявления на новый ВНЖ (а срок действия старого документа истек), третий — что банк не устроила виза D, выданная на два месяца.

Как ситуацию прокомментировали в Revolut

Представитель Revolut Пэдди Кроули рассказал Forbes, что банк исполняет требования к гражданам России и Беларуси из-за ограничений, введенных ЕС в отношении выходцев из этих стран.

По словам Кроули, россияне и белорусы должны предъявить продленный ВНЖ или рабочую визу, которые позволяют им оставаться в Евросоюзе более 180 дней.

Источник: Forbes