Владелец Forbes Магомед Мусаев вместе с новыми партнерами перезапустил российскую версию Harvard Business Review — научно-популярного журнала о бизнесе. Он будет издаваться под брендом «Большие идеи», пишет «РБК».

Сейчас Мусаев — единственный владелец издателя журнала ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По данным «РБК», предприниматель передаст 50 % доли в компании двум партнерам. Среди них — совладелец агентства Fanatic Антон Аверьянов, а также совладелец агентства Setters и издания Setters Media Евгений Давыдов.

«Большие идеи» продолжит создавать прежняя редакция Harvard Business Review. Архивные материалы издания появятся на обновленном сайте, сообщил Аверьянов. По его словам, потенциальная аудитория проекта — 50 тысяч человек: топ-менеджеры крупных компаний, выпускники бизнес-школ и предприниматели.


Harvard Business Review издает Гарвардский университет с 1922 года. На международном рынке журнал считается конкурентом The New York Times и The Economist. В России первый номер вышел в 2004 году.

Мусаев приостановил издание российской версии Harvard Business Review в июне 2022-го. Предприниматель не уточнил причины решения.

источник: «РБК»