Тимати и Пинский купили российские активы Domino’s Pizza
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский приобрели российский бизнес сети пиццерий Domino’s Pizza. Новый ребрендинг проекта журналистам представят 30 августа, сообщил телеграм-канал о ресторанном бизнесе ReBro.
При этом председатель совета директоров и руководитель DP Eurasia (франчайзер бренда Domino’s Pizza в России) Аслан Саранга отрицает покупку компании. В беседе с отраслевым изданием Food Service Russia он заявил, что ничего не знает о сделке бизнесменов.
Пинский и Тимати могли договориться объединить несколько локальных субфранчайзи Domino’s под отдельным брендом, предположил Food Service Russia.
Тимати предложил выкупить обанкротившуюся в России сеть Domino’s Pizza 22 августа. По словам Пинского, после объявления рэпера почти все российские франчайзи бренда связались с ним и предложили переговоры о поиске возможных вариантов.
Тимати подчеркнул, что у него с Пинским уже есть опыт успешного сотрудничества. Так, в августе прошлого года они открыли в бывших помещениях кофеен Starbucks сеть под названием Stars Coffee.
источник: ReBro