Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предъявила претензии авиакомпании S7 Airlines из-за неисполнения предупреждения ведомства, сообщили в пресс-службе регулятора.

В ФАС отметили, что S7 продает билеты по разной цене в рамках одного подкласса тарифа. При этом клиентам, заплатившим больше, не предлагают на борту улучшенный сервис. Также стоимость не связана с дополнительными расходами компании или временем покупки билета.

Перевозчику предстоит разработать и согласовать ценовую политику. Компании вменяют статью 19.5 КоАП (неисполнение предписания). Максимальное наказание по ней — штраф до 500 тысяч рублей.

   

В январе ФАС установила, что авиакомпания продает билеты одного класса по разной стоимости, при этом цены на них не связаны с услугами на борту или временем до вылета.

Источник: ФАС