СМИ: «Сбер» и «Тинькофф» создадут сервис для решения экстренных ситуаций клиентов
Банки «Тинькофф» и «Сбер» работают над специальным каналом для экстренного взаимодействия, пишет издание «Ведомости». Новая система позволит решать вопросы клиентов, которые требуют сотрудничества двух организаций.
Тестировать канал будут на наиболее популярных проблемах пользователей: например, когда перевод по ошибке отправили не тому человеку или есть подозрение в мошенничестве, пояснил представитель «Тинькофф».
Как именно будет происходить взаимодействие между банками, пока не известно. Первый вариант — после обращения клиента операторы «Тинькофф» и «Сбера» будут связываться между собой, чтобы исправить ошибку. Второй — обмен данными в «оперативном режиме» для защиты клиентов от злоумышленников.
Тестировать новый механизм будут на кейсах физлиц, затем проект могут масштабировать, добавили собеседники газеты.
источник: «Ведомости»