Сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которая входит в группу компаний «Магнит», начала тестировать электронные ценники. Пока они есть только в одном магазине в Москве.

Экраны работают на основе технологии электронных чернил e-ink. Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени через IT-систему магазина.

Электронные ценники позволят упростить работу сотрудников магазина: на экране отображается актуальная информация о товаре и его цене. Раньше бумажные ценники приходилось менять вручную.

Тест продлится до конца 2024 года, после компания примет решение о масштабировании технологии и в другие магазины.

   

«Магнит» уже тестировал ценники с электронными чернилами в своих гипермаркетах в 2016 году. Сеть «Дикси» (тоже входит в группу компаний «Магнит») запустила проект в ноябре 2023-го.

Другой российский ретейлер «Пятерочка» использует электронные ценники с 2019-го, а в этом году X5 Group установит еще два миллиона экранов во всех магазинах «Перекресток» по стране.

ИСТОЧНИК: «Магнит» Фото: Shopper's