Четыре зарубежных маркетплейса, популярных у россиян в 2024 году
В июле россияне потратили более 418 миллионов рублей на покупки за рубежом через сервис CDEK.Shopping. При этом около 10 % общего оборота 2024 года приходится именно на долю популярных маркетплейсов.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ:
• Poizon — 69,4 % заказов;
• ASOS — 16,8 % заказов;
• Farfetch — 8,1 % заказов;
• Shein — 5,7 % заказов.
На платформе Poizon есть сертифицированная обувь, а на ASOS — одежда как собственного бренда, так и других известных. На Farfetch можно купить люксовые вещи, а Shein предлагает сравнительно низкие цены.
Средний чек у маркетплейсов также значительно различается: на Farfetch — 44 567 рублей, Poizon — 12 039 рублей, ASOS — 7 531 рубль, Shein — 3 402 рубля. При этом аудиторию площадок составляют как мужчины, так и женщины.
Лидером по количеству всех заказов оказалась обувь. В Poizon большинство пришлось на кроссовки (89 %). В топ брендов, которые покупатели выбирали чаще всего, вошли Adidas, Nike и New Balance.
Источник: пресс-служба CDEK.Shopping