Фестиваль продакшенов Big Picture проводит сразу два опен-колла: для создателей контента совместно с платформой NUUM и творческий, где предстоит придумать сценарий рекламного ролика маркетплейсу «Мегамаркет».

Big Picture x NUUM

ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ:

    • Презентация многосерийного проекта с участием медийных лиц.

    • Проектом может стать оригинальный сериал, реалити-шоу, серия влогов.

    • Приоритетные категории — гейминг, развлечения, образование и наука, автомобили, путешествия, юмор, бьюти.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:

    • Идею предстоит оформить в презентацию и загрузить в личном кабинете на сайте Big Picture — в категории «Бренд-питчи», «Питч от NUUM».

    • По итогам разбора презентаций организаторы пригласят пятерых начинающих и еще пятерых опытных финалистов на публичный Content Battle 25 сентября.

    • Победитель среди молодых специалистов получит до пяти миллионов рублей на реализацию проекта и поддержку в продвижении. Опытный участник может выиграть до 20 миллионов рублей.

    • Человека, который займет второе место среди молодых участников, ждет специальный приз — курс от международной школы креатива Mads.

Big Picture x «Мегамаркет»

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

    • Сценарий имиджевой телевизионной рекламы на 30 секунд.

    • В работе предстоит на выбор рассказать либо о доставке по клику, либо о бонусах «Спасибо».

    • Подать и оформить сценарий можно в свободной форме, но стиль, наличие референсов и других деталей позитивно скажутся на оценке.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:

    • Сценарий необходимо написать по брифу и загрузить на сайт Big Picture.

    • Работы будет отсматривать специальное экспертное жюри вместе с представителями «Мегамаркета».

    • Лучший сценарий получит суперприз — грант на интенсив от Московской школы кино до 150 000 рублей, а также шанс сделать с брендом настоящий проект.

Дедлайн подачи работ на оба конкурса — 20 сентября. Подробности и брифы доступны на сайте Big Picture.

Источник: пресс-служба Big Picture Festival