Опен-колл для контент-мейкеров от Big Picture Festival, NUUM и «Мегамаркета»
Фестиваль продакшенов Big Picture проводит сразу два опен-колла: для создателей контента совместно с платформой NUUM и творческий, где предстоит придумать сценарий рекламного ролика маркетплейсу «Мегамаркет».
Big Picture x NUUM
ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ:
• Презентация многосерийного проекта с участием медийных лиц.
• Проектом может стать оригинальный сериал, реалити-шоу, серия влогов.
• Приоритетные категории — гейминг, развлечения, образование и наука, автомобили, путешествия, юмор, бьюти.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
• Идею предстоит оформить в презентацию и загрузить в личном кабинете на сайте Big Picture — в категории «Бренд-питчи», «Питч от NUUM».
• По итогам разбора презентаций организаторы пригласят пятерых начинающих и еще пятерых опытных финалистов на публичный Content Battle 25 сентября.
• Победитель среди молодых специалистов получит до пяти миллионов рублей на реализацию проекта и поддержку в продвижении. Опытный участник может выиграть до 20 миллионов рублей.
• Человека, который займет второе место среди молодых участников, ждет специальный приз — курс от международной школы креатива Mads.
Big Picture x «Мегамаркет»
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
• Сценарий имиджевой телевизионной рекламы на 30 секунд.
• В работе предстоит на выбор рассказать либо о доставке по клику, либо о бонусах «Спасибо».
• Подать и оформить сценарий можно в свободной форме, но стиль, наличие референсов и других деталей позитивно скажутся на оценке.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
• Сценарий необходимо написать по брифу и загрузить на сайт Big Picture.
• Работы будет отсматривать специальное экспертное жюри вместе с представителями «Мегамаркета».
• Лучший сценарий получит суперприз — грант на интенсив от Московской школы кино до 150 000 рублей, а также шанс сделать с брендом настоящий проект.
Дедлайн подачи работ на оба конкурса — 20 сентября. Подробности и брифы доступны на сайте Big Picture.
Источник: пресс-служба Big Picture Festival