Мобильный оператор Tele2 провел ребрендинг — теперь компания называется просто T2. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на главу компании Антона Годовикова.

Выбор нового названия Годиков объяснил «символом времени», которое «стремится к простоте и скорости». «Мы не стали продлевать права на использование текущего бренда Tele2 со шведами, потому что понимаем: он нам уже жмет», — отметил гендиректор компании. 

По словам Годовикова, ребрендинг провели за счет существующего маркетингового бюджета, дополнительных денег компания не тратила. Объем вложений глава T2 не раскрыл.

Участники рынка, опрошенные газетой, оценили разработку новой айдентики и брендбука в сумму от 15 до 60 миллионов рублей.

Контекст

О том, что Tele2 проведет ребрендинг, стало известно в апреле. СМИ писали, что лицензия на использование шведского бренда истекает 31 декабря, поэтому компания сменит название и логотип. 

В марте 2013 года Tele2 AB продала банку ВТБ российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на десять лет. В феврале 2020-го компанию приобрел «Ростелеком».

   

Тренд на сокращение названий компаний набирает обороты. Например, ранее компания Mail.ru сменила название на Mail, банк «Тинькофф» стал называться «Т-Банк», а «СберМаркет» теперь «Купер».

Источник, фото: «Ведомости»