Бренд Viola в России изменил дизайн линейки молочных продуктов. Необходимость возникла, так как прошлые коммуникации утратили актуальность, сообщило агентство DDVB, которое отвечало за обновление.

Речь идет об уходе финского концерна Valio Group, который в 2022 году продала компании «Велком» все активы в России, включая права на бренд Viola и завод в селе Ершово Московской области.

По мнению дизайнеров, прошлый вид упаковки был недостаточно современным и имел ряд проблем. В частности, отсутствовала единая концепция оформления: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность целостного восприятия бренда.

Кроме того, недостаточно раскрывалось значение слова Elite (указывающее на сорт молока). Новое оформление же отражает «премиальное ценовое позиционирование» и подчеркивает «финские корни бренда», считает агентство.

Источник и фото: DDVB