Российская аудитория сервиса знакомств Tinder упала больше, чем на 90 % после того, как компания ушла из страны. В 2024 году приложением пользуются 95 000 человек, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на статистику компании Mediascope.

В начале 2023 года ежедневная аудитория Tinder в России составляла 1,1 миллиона человек. Сейчас же, по словам аналитика акселератора Fintech Lab Сергея Вильянова, приложением пользуются только иностранцы и те, кто хочет с ними познакомиться.

Пользователи в возрасте от 18 до 24 лет наиболее активны в Nekto ME, россияне от 25 до 44 лет чаще всего используют сервис «Друг вокруг», а те, кому больше 45 лет, предпочитают «Фотострану» и «Мамбу».

Суммарная выручка всех дейтинговых приложений в России должна достигнуть 52,6 миллиона долларов — на 8,8 % больше, чем в 2023 году. Рост обусловлен переходом аудитории с зарубежных на отечественные платформы.

   

В апреле 2022 года приложение для знакомств Tinder ограничило для россиян доступ к платным опциям. В мае 2023-го стало известно, что Match Group, владеющая Tinder, Plenty Of Fish и Meetic, покинет Россию насовсем.

В январе 2024 года компания объявила, что прекращает работу также в Беларуси. Почему она решила закрыть платформу в стране, не уточняется.

В марте в СМИ распространилась информация об аналоге Tinder от компании «Яндекс». В итоге команда заявила, что не работает над сервисом и не планирует его выпускать.

Источник: «Ведомости»