Три букмекера вошли в десятку крупнейших рекламодателей Рунета
В десятку крупнейших рекламодателей Рунета в 2024 году вошли три букмекерских компании — «Фонбет» и «Лига ставок», которая делит 10 место с «Олимпом». Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на аналитиков Digital Budget.
«Фонбет» вложил в интернет-рекламу примерно 4,2 миллиарда рублей, а «Лига ставок» и «Олимп» — по 2,8 миллиарда. При этом за аналогичный период 2023-го букмекеры не входили в топ-10 рекламодателей в Сети.
Заметную долю от всех инвестиций в интернет-рекламу (42 %) внесли компании из топ-30 рекламодателей. Первое место занял «Сбер» (16 миллиардов), второе — Wildberries (5,8 миллиарда), следом идет Ozon (5,6 милларда рублей).
Реклама букмекеров ограничена статьей 27 закона «О рекламе». Продвигаться в интернете они могут только на сайтах со спортивной тематикой и на порталах официальных спортивных лиг и федераций. Кроме того, в самой рекламе запрещено использовать образы животных и людей.
Тем не менее в отчетах по итогам 2023 года букмекеры сообщали о миллиардных расходах на рекламу и маркетинг. У «Фонбета» категория составляла 7,8 миллиарда рублей, у BetBoom — 3,8 миллиарда., у «Лиги ставок» — 9,9 миллиарда.
Еще один букмекер Winline в сентябре вошел в топ-100 крупнейших компаний Forbes.
Источник: РБК