«Счастью можно научиться» — философия и айдентика обновленного zigmund.online
Онлайн-сервис психотерапии zigmund.online анонсировал ребрендинг с фокусом на человечном и поддерживающем пространстве для клиентов. Новую айдентику создали дизайнеры Евгения Кудринская и Никита Гаврилов.
Команда более трех месяцев изучала потребности пользователей через кастдевы, опросы и фокус-группы с 430-ю респондентами, чтобы создать бренд, который действительно отвечает их ожиданиям.
Исследования показали, что доверие, поддержка и человечность — ключевые факторы для клиентов, на которых и построили обновленную идентичность бренда с новой айдентикой и коммуникацией.
Основным элементом визуала стала бабочка, ее предложил основатель сервиса Даниил Чаус. Она и новый оранжевый цвет символизируют тепло и заботу для образа сервиса, который фокусируется на эмоциональной поддержке.
«Ребрендинг — это не просто изменение внешнего облика, это шаг к новому этапу, где zigmund.online обретает свой уникальный характер и голос. Мы решили стать тем сервисом, который воспринимается как настоящий друг и партнер на пути к гармонии», — комментирует изменения Чаус.
Переход к новому бренду будет постепенным и завершится в 2025 году: команда уже начала публиковать элементы новой айдентики на сайте и в социальных сетях, внедрять их в рассылки и материалы в журнале.
Источник и иллюстрации: пресс-служба сервиса